Помощь игрокам

Вопрос: Как начать играть?

Ответ: После регистрации в проекте, Вы переходите в раздел "Покупка куриц", где совершаете нужные покупки, потом вы переходите в раздел "Склад яиц", чтобы собрать яйца, которые снесли ваши птицы и далее в разделе "Рынок" вы можете обменять имеющиеся у вас яйца на серебро.


Вопрос: Если я не пополнил баланс, могу ли я начать играть?

Ответ: Да, можете! Ежедневный бонус позволит Вам собрать немного средств для покупки птиц.


Вопрос: Как пополнить баланс?

Ответ: Баланс Вы можете пополнить в разделе "Пополнить баланс" любым удобным для Вас способом.


Вопрос: Как мне вывести деньги из проекта?

Ответ: Вывести заработанное Вы можете в разделе "Заказать выплату". Там присутствуют специальные формы для выплат.


Вопрос: Как скоро я смогу начинать выводить деньги?

Ответ: Сразу после пополнения баланса и покупки птиц, в разделе "Заказать выплату". Перед выводом средств вам нужно отнести на склад и продать все имеющиеся у вас яйца.


Вопрос: Я пополнил счет, но средства не пришли - что делать?

Ответ: Ожидать. Скорость пополнения зависит от выбранного Вами способа оплаты. Поэтому время оплаты может варьироваться от 1 минуты до 2-х рабочих дней. Прежде чем совершить платеж, ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия перевода, или оплаты. Если Вы все сделали правильно но деньги все таки не дошли до Вашего счета, тогда и только тогда пишите обращение в службу поддержки, с полной информацией платежа (Платежная система, дата, время, сумма, номер перевода/транзакции, логин в игре).


Вопрос: Я хочу поменять реферала или реферера, как мне это сделать?

Ответ: К сожалению, эти данные менять нельзя! Если ваш друг не стал вашим рефералом после регистрации, значит он зарегистрировался не по вашей ссылке.


Вопрос: Сколько ждать ответа на почту?

Ответ: На почте письма обрабатываются в течении 24 часа.


Вопрос: Я не нашел здесь ответа, куда можно задавать вопросы?

Ответ: Контактные данные указаны в разделе "Контакты".